Статьи для розницы

Интервью и статьи наших консультантов по темам управления, маркетинга, продаж, категорийного менеджмента и другим актуальным вопросам розничной торговли периодически публикуются в ведущих отраслевых и деловых изданиях.

Наряду с печатными СМИ, руководители магазинов и розничных сетей всегда могут ознакомиться с вышедшими материалами в этом разделе нашего сайта.

Самый простой способ следить за выходом новых статей — подписаться на нашу электронную рассылку, которая выходит 2 раза в месяц. Сделать это можно с помощью формы внизу страницы.

Приятного чтения!


30/05/2014
Планирование торгового зала магазина
Статья Андрея Ничипоренко о том, как сделать небольшой магазин удобным для покупателей и повысить продажи за счёт правильной организации пространства  

15/03/2014
Как поймать вора и минимизировать потери до 0,3% от выручки
Анатолий Мирошниченко о предотвращении и пресечении воровства в магазинах в журнале «Владелец Магазина»  

27/11/2009
«Патэрсон» разделится на «Перекрестки» и «Пятерочки»
Андрей Ничипоренко дает свою экспертную оценку данного события  

26/08/2008
Атмосфера в вашем магазине
Улыбки персонала «первой линии» — необходимость сегодняшнего дня, если стремиться сделать магазин успешным. Именно линейные сотрудники создают в магазине ту атмосферу, в которой покупатели совершают покупки...  

01/11/2007
Выжить магазину поможет … Библия
Ситуация на российском розничном рынке напоминает революцию. Сети всех уровней стремительно захватывают власть, оставляя некогда господствовавшему классу магазинов-одиночек все меньше жизненного пространства. Андрей Ничипоренко уточняет контуры будущего..  

01/10/2007
Товарный портфель компании. Создание, управление и оценка эффективности.
За последние годы, мы как покупатели и как продавцы, уже привыкли к огромному выбору товара, практически во всех сферах потребления. Проблема дефицита и пустых полок уже мало волнует как покупателей, так и торговых работников. Если раньше нужно было плати  

01/09/2007
Для тех, кто не боится «WAL-MART»
Стоит ли вам инвестировать время и средства в повышение качества обслуживания ваших покупателей? Ответ на этот вопрос не всегда однозначен....  

Страницы: < | 1 | 2 | >

Авторские колонки
Статьи для розницы
Статьи ресторан / отель
Подписка на рассылку
Регистрация / Feedback
Мы в СМИ
Региональным Партнерам


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100