Статьи ресторан / отель

Статьи наших консультантов по управлению, маркетингу и продажам в ресторане, о работе кухни и бара, об организации работы отеля и других секретах гостеприимства периодически публикуются в ведущих отраслевых и деловых изданиях.

Наряду с печатными СМИ, руководители ресторанного и гостиничного бизнеса всегда могут ознакомиться с вышедшими материалами в этом разделе нашего сайта.

Самый простой способ следить за выходом новых статей — подписаться на нашу электронную рассылку, которая выходит 1 раз в месяц. Сделать это можно с помощью формы внизу страницы.

Приятного чтения!


16/02/2013
Особенности национального бара
На чем можно и на чём нельзя экономить в ресторане  

27/11/2009
Рентабельность пивного ресторана в деталях
Александр Мусатов раскрывает их на страницах HoReCa Magazine  

25/11/2009
Деловое меню: бизнес-мероприятия в ресторанах
Разобраться в проблеме журналисту HoReCa magazine помогает генеральный директор Serviceman Training & Consulting Александр Мусатов  

14/12/2007
Ввод нового меню
Понятно, что любой ресторатор заинтересован в постоянном потоке «старых» и притоке новых гостей...  

14/01/2007
Особенности национального ресторанного бизнеса
Что нужно делать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова? Есть ли различия между новосибирскими и московскими ресторанами? Каковы рыночные тенденции в ресторанном бизнесе?  


Авторские колонки
Статьи для розницы
Статьи ресторан / отель
Подписка на рассылку
Регистрация / Feedback
Мы в СМИ
Региональным Партнерам


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100