Как Воруют Продавцы и Покупатели

Аудитория

Директора магазинов, сотрудники служб безопасности розничных компаний и руководители розничных сетей.

Ключевые темы

  • Роль директора магазина в системе безопасности розничного предприятия
  • Обеспечиваем безопасность магазина как объекта
  • Можно ли не набирать «неблагонадежных» в ситуации тотальной нехватки кадров
  • Как воруют покупатели
  • Методы предотвращения хищений и борьбы с «нерадивыми» покупателями
  • Какими способами могут нанести ущерб магазину сотрудники
  • Методы профилактики и предотвращения потерь, работа с «нерадивыми» сотрудниками
  • Процессы, объекты и аспекты работы магазина, особенно важные с точки зрения безопасности

О чем пойдет речь

Проблема потерь, связанных как с «поведением» покупателей, так и с «работой» сотрудников, актуальна для любого розничного предприятия, независимо от его масштабов. Грамотный розничный руководитель стремится свести эти потери и связанные с ними убытки к минимуму, стараясь найти наиболее эффективные способы решения проблемы.

На семинаре «КАК ВОРУЮТ ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ» мы рассмотрим все основные вопросы организации системы безопасности в магазине — как в части устранения причин и последствий уже понесенных потерь, так и в области работы по их предотвращению и профилактике.


Ниже представлен отрывок из Презентации учебных программ SERVICEMAN Training & Consulting, посвящённый семинару «Как воруют продавцы и покупатели»:


Подробности:

  • 2 дня с 10.00 до 18.00
  • От 6 до 20 человек в группе
  • Стоимость в корпоративном формате для Москвы 120 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >

Каждый из участников получает на руки раздаточный материал объемом более 130 страниц, с бланками, формами, шаблонами и примерами, обсуждаемыми на семинаре.

Отзывы участников:

Мне понравилась организация и серьезность данной программы, так как она актуальна на сегодняшний день.

Петр Ерошкин, старший контролер, магазин «ДоброСтрой», Астрахань

Мне вообще интересны такие тренинги, где можно поделиться опытом, задать вопросы, дискуссии. Вообще мне очень понравилось!

Чимит Банзаров, руководитель внутренней службы безопасности, сеть магазинов «БИН», Улан-Удэ

Получила много полезной информации.

Зарина Сагитовна, управляющая магазином «Апельсин», Домодедово

Программу проводят:


Андрей Ничипоренко
, бизнес-тренер и консультант направления «РОЗНИЦА»


Анатолий Мирошниченко
, бизнес-тренер и консультант направлений «РОЗНИЦА» и «БАНК»


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100