Управление Закупками

Целевой группой программы являются категорийные менеджеры, руководители и специалисты отделов закупок розничных компаний, в обязанности которых входит работа с поставщиками.

Программа также затрагивает вопросы, входящие в компетенцию директоров магазинов.

О чем пойдет речь:

Для увеличения продаж и своей доли на рынке, производители постоянно предлагают рынку все новые и новые модификации продуктов, в разной фасовке и таре, с разными вкусами и во всевозможных цветах. В тоже время процесс вывода товара с рынка и сокращения ассортимента происходит значительно медленнее.

Как найти «золотую середину» между проверенными и новыми товарами? Как построить эффективные взаимоотношения с поставщиками? Как не «закопать» средства в товарный запас и, в то же время, не остаться с пустыми полками? Помочь ответить на эти вопросы и призван семинар «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ».

Ключевые темы:

  • Что такое эффективная закупочная политика и как ее создать
  • Каковы основные этапы цепочки поставок
  • Как анализировать имеющийся ассортимент
  • Как рассчитывать заказы и делать корректные закупки
  • Для чего нужен ABC и XYZ анализ
  • Как выбрать лучших поставщиков и построить эффективные отношения с ними
  • Как управлять товарным запасом


Каждый участник получает раздаточный материал объемом 180 страниц с бланками, формами, шаблонами и примерами, обсуждаемыми на семинаре.

Подробности:

  • 2 дня с 10.00 до 18.00
  • От 6 до 20 человек в группе
  • Стоимость в корпоративном формате для Москвы 140 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >


Отзывы участников:

Наконец-то мне дали инструменты, с помощью которых можно управлять процессами, проходящими в розничной торговле! Я для себя определил стратегию своего развития и развития людей, которыми я управляю. Семинар проходит интересно и весело, приятно, что тренер не только теоретик, но и практик. Редкое явление.

Баязитов Владимир
Директор розничной сети
«ОНИКС»

Ведущий программы:

Елена Воробьёва

Консультант по вопросам категорийного менеджмента с 10-летним опытом управления ассортиментом в рознице
Смотреть резюме (pdf) >>


 


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100