Команда Первой Линии

О чем пойдет речь

В процессе обслуживания покупателей в магазине порой задействованы многие сотрудники. Один консультирует покупателя в зале, другой пробивает товар, третий приносит товар со склада, четвертый осуществляет проверку и помогает донести товар до машины...

Каждый из сотрудников делает свою работу, которая влияет на общее впечатление покупателя от вашего магазина. И только в том случае, когда каждый сотрудник понимает - он является частью команды, выполняющей общую главную задачу удовлетворения покупателя, - можно рассчитывать на общий успех.

Тренинг «КОМАНДА ПЕРВОЙ ЛИНИИ» помогает сотрудникам магазина понять единство целей работы коллектива магазина. Обучение навыкам эффективного общения и правилам командного взаимодействия способствует повышению слаженности работы и взаимопониманию между сотрудниками. Активные формы обучения дают возможность обнаружить и «обезвредить» острые моменты, которые могут возникнуть в процессе командной работы в торговом зале.

Ключевые вопросы

  • Зачем нам нужна команда
  • Цели и принципы команды магазина
  • Как быстро принять верное групповое решение
  •  Цикл обслуживания покупателя в магазине и «точки впечатления»
  • Что мешает коллективу работать эффективно
  • Навыки эффективной коммуникации
  • Решение конфликтных ситуаций в команде
  • А также много игр и упражнений для сплочения команды магазина

Результат обучения: сотрудники, научившиеся работать единой командой, смогут выполнять работу эффективнее и принесут магазину большую отдачу, чем просто группа отдельных сотрудников (и еще более заметную отдачу по сравнению с коллективом, в котором царят неуважение, ссоры и взаимная неприязнь).

Подробности:

  • 1 день с 10.00 до 18.30
  • От 8 до 16 человек в группе
  • Стоимость в корпоративном формате для Москвы 53 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >


Программу проводят:


Анатолий Мирошниченко
, бизнес-тренер и консультант направлений «РОЗНИЦА» и «БАНК»


Ильдар Халиков
, бизнес-тренер,  консультант направлений «РОЗНИЦА» и «РЕСТОРАН»


Андрей Ничипоренко
, бизнес-тренер и консультант направления «РОЗНИЦА»


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
Тренинги для продавцов
  Активные Продажи в Торговом Зале
  Обслуживание Экстра-Класса
  Команда Первой Линии
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100