Стандарты Розничного Магазина

Целевой аудиторией семинара являются руководители розничных сетей, руководители и специалисты HR-служб розничных компаний; программа также будет полезна для директоров и управляющих магазинов.

7 ключевых вопросов семинара

  • Что дают стандарты покупателям, сотрудникам и менеджерам магазина
  • Какие правила и стандарты нужны в розничной торговле
  • Как сделать правила понятными для людей
  • Для чего и как вовлекать сотрудников в разработку стандартов и методов работы
  • Что нужно учесть при введении новых «правил игры», или управление изменениями
  • Кто будет обучать сотрудников работать по стандартам
  • И как научить всему этому продавцов?

О чем пойдет речь

Как магазин может продавать больше? Одна из базовых стратегий — сделать так, чтобы покупатели, однажды пришедшие к вам в магазин, возвращались бы вновь и вновь. Это возможно, если каждый раз ваш магазин будет радовать покупателей четкой и безукоризненной работой — работой по стандартам.
Сегодня требования к работе магазинов, в том или ином виде, разработаны во многих российских розничных компаниях. Однако по разным причинам лишь небольшая часть компаний смогла добиться их безукоризненного выполнения «на местах». Наша новая программа расскажет, как обойти «подводные камни», на которых обычно «застревает» внедрение стандартов, объяснит правила и алгоритмы их разработки собственными силами, а также поделится секретами успешного внедрения стандартов в практику. 

Практикум «СТАНДАРТЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА» насыщен большим количеством примеров и шаблонов, позволяющих не только понять принципы составления и оформления стандартов, но и выбрать стиль их описания и подачи, наиболее полно соответствующий корпоративной культуре вашей розничной сети.

Подробности:

  • 1 день с 10.00 до 18.30
  • От 6 до 20 человек в группе
  • Стоимость участия в открытом формате для Москвы 9 500 рублей
  • Стоимость программы в корпоративном формате 65 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >


Ваши стандарты не работают или работают плохо?

Причина часто заключена не только и не столько в «неисполнительности на местах». Иногда сами требования сформулированы таким образом, что многие сотрудники не могут понять, что же именно от них требуется. В одних компаниях правила разрознеы и не структурированы, в других — сформулированы лишь в общем виде, а в третьих описана только часть необходимых рабочих операций… Естественно, что в таких случаях качество работы в магазинах зачастую далеко от желаемого.

Но если все необходимые рабочие процессы и требования к качеству правильно описаны, это еще не гарантирует их выполнения. Как проводится обучение работе по стандартам? Что происходит, когда стандарт «устаревает» и нужно внести изменения? Про все ключевые аспекты успешной разработки и внедрения корпоративных «правил игры» — в нашем новом практикуме.

Программу проводят:


Андрей Ничипоренко
, бизнес-тренер и консультант направления «РИТЕЙЛ»


Владислав Волчков
, бизнес-тренер и консультант направления «РИТЕЙЛ»


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100