Школа Розничной Торговли

Модульная программа комплексного обучения менеджеров и кадрового резерва розничных компаний

Зачем создавалась Школа Розничной Торговли?

Розница в России до сих пор во многом — отрасль самоучек. Менеджеров, нередко талантливых и целеустремленных, но идущих «по собственным граблям», не учитывающих мировой опыт и знания. Где же сегодня тысячам розничных руководителей получать актуальные отраслевые знания?

ШКОЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ — наш вклад в создание современного образования для отрасли. Главная цель, которую мы ставили перед собой, разрабатывая программу Школы — помочь розничным компаниям сформировать команды менеджеров с профессиональным подходом к управлению продажами. Тех, кто хочет и умеет управлять розничным бизнесом не «по старинке», и не «по наитию». Менеджеров, владеющих современными розничными технологиями.

Что такое Школа Розничной Торговли рассказывает Ринат Каримов на Презентации учебных программ компании SERVICEMAN Training & Consulting

Полную версию Презентации учебных программ компании SERVICEMAN Training & Consulting вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Чему учат в Школе Розничной Торговли?

Всю программу Школы можно условно разделить на 2 блока.

В первую очередь, это изучение и отработка прикладных знаний, навыков и умений, необходимых менеджеру для выполнения своей главной задачи — повышения продаж в магазине. Правильное планирование продаж: от смены до каждого сотрудника, эффективный контроль над выполнением плана, составление графиков работы сотрудников, соблюдение корпоративных стандартов, работа с картой торговой территории, инструменты повышения среднего чека и частоты посещений и многое другое. Комплекс разбираемых навыков и умений достаточно широк.

С другой стороны, помимо обучения «ежедневным» инструментам, мы посчитали необходимым дать розничным менеджерам базовые знания из области закупок и управления ассортиментом, прикладного законодательства, логистики, розничных IT-систем, безопасности. Мы расскажем о развитии розницы в нашей стране, поговорим о принципах форматирования магазинов, о франчайзинге и о других специфических понятиях. Такие знания просто необходимы для общего кругозора менеджера, делающего карьеру в отрасли.

Список тем:

Модуль 1. Добро пожаловать в розницу

Модуль 2. Что такое магазин и чем он живет

Модуль 3. Давайте продавать больше!

Модуль 4. Обязанности менеджера по блоку маркетинг: введение

Модуль 5. Привлечение новых покупателей

Модуль 6. Увеличение частоты посещений

Модуль 7. Маркетинговое планирование

Модуль 8. Обязанности менеджера по блоку менеджмент: введение

Модуль 9. Менеджмент: Административная поддержка

Модуль 10. Подбор сотрудников

Модуль 11. Вводное обучение сотрудников

Модуль 12. Менеджмент: Управление сменой

Модуль 13. Оценка работы сотрудников

Модуль 14. Мотивация сотрудников

Модуль 15. Контролируем затраты: Фонд Оплаты Труда магазина

Модуль 16. Создаем ассортимент

Модуль 17. Мерчендайзинг: торговое пространство, оборудование и выкладка

Модуль 18. Товарные акции

Модуль 19. Товар: закупаем, заказываем, складируем, работаем с остатками

Модуль 20. Наличные деньги и магазин, работа кассово-расчетных узлов

Модуль 21. Компьютер и программное обеспечение в жизни магазина

Модуль 22. Трудовое законодательство

Модуль 23. Юридические аспекты работы магазина

Модуль 24. Безопасность превыше всего


Будем рады видеть вас и ваших коллег среди участников программы!

На кого ориентирована программа Школы?

Создавая Школу Розничной Торговли, мы в первую очередь ориентировались на обучение управленческих кадров действующих сетей.

Директоров магазинов, администраторов залов, заведующих отделами, секциями, заместителей директоров магазинов — тех сотрудников, которые сегодня являются руководителями ваших розничных площадок. Тех, кого вы стремитесь удержать в компании, кто имеет потенциал для роста и развития в рамках вашей сети. Даже сотрудники, работающие в отрасли достаточно давно, гарантированно смогут освоить в Школе ощутимое количество новых подходов и инструментов,  расширить кругозор и систематизировать имеющиеся знания.

И конечно, Школа Розничной Торговли будет интересна менеджерам, которые работают в отрасли недавно. Наемные руководители или предприниматели, пришедшие в розницу из других отраслей, смогут понять специфику работы розничной компании и освоить широкий спектр приемов, методов и технологий успешного управления розничными продажами.

Как организовано обучение?

Полный курс обучения в Школе Розничной Торговли составляет 9 учебных дней. Ежедневные занятия проводятся с 10 утра и до 18 часов с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе.

24 учебных модуля разбиты на 3 сессии, по 3 учебных дня в каждой. Перерыв между сессиями может составить от 3 до 6 недель. Соотношение теории и практики на занятиях — 60/40, кроме того, после каждой сессии слушатели Школы получают задания для самостоятельного выполнения.

Последний, девятый день программы Школы является кейсовым днем. Слушателям будут предложены групповые и индивидуальные задания, комплексно охватывающие содержание всего курса.

Тренеры Школы:



Андрей Ничипоренко, бизнес-тренер, консультант направления МАГАЗИН



Анатолий Мирошниченко, бизнес-тренер, консультант направлений МАГАЗИН и БАНК


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100