Технологии Розничных Продаж


О чем пойдет речь

Правила обслуживания и ведения продаж в магазине, или технология работы с покупателями, дают наилучший результат именно в виде технологии — утвержденной, записанной и всеми одинаково понимаемой.

Наш новый практикум «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ» посвящен решению важной задачи — передать менеджерам магазинов ключевые моменты технологии работы с покупателями, позволяющей увеличивать продажи за счет более высокого качества работы продавцов. Мы расскажем, как создать свою технологию эффективных розничных продаж и объясним, какие ключевые элементы в ней должны присутствовать.

Семинар насыщен большим количеством конкретных примеров и рекомендаций, охватывающих все этапы работы с покупателем в магазине.

Целевая аудитория

Управляющие розничных сетей, директора и менеджеры магазинов.
Семинар также будет полезен для HR-менеджеров и внутренних тренеров розничных компаний.

Ключевые вопросы

  • Какой сервис нужен вашему магазину
  • Для чего создавать типологию покупателей
  • Как разработать правила и стандарты ведения продаж
  • С чего начинать разговор с покупателем
  • Сколько вопросов можно задать при продаже
  • Как построить рассказ о товаре так, чтобы покупателю захотелось им обладать
  • Почему покупатели сомневаются и что с этим делать
  • Как завершать продажу
  • И как научить всему этому продавцов

Подробности:

  • 1 день с 10.00 до 19.00
  • От 6 до 20 человек в группе
  • Стоимость участия в открытом формате для Москвы 9 500 рублей
  • Стоимость в корпоративном формате 65 000 рублей
  • С 18 августа по 18 сентября 2015 специальная цена 49 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >


Программа может использоваться:

  • для обучения участников ключевым аспектам работы с покупателями в торговом зале,
  • для дальнейшей передачи технологий и навыков сотрудникам магазинов,
  • для создания / дополнения стандартов обслуживания покупателей, принятых в компании,
  • для развития корпоративных программ обучения продавцов.


Семинар проводят:


Андрей Ничипоренко
, бизнес-тренер и консультант направления «РОЗНИЦА»


Анатолий Мирошниченко
, бизнес-тренер и консультант направлений «РОЗНИЦА» и «БАНК»


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100