Тренинги для продавцов

Обучение продавцов и других сотрудников розничных магазинов проводится в формате тренингов — интерактивных учебных мероприятий продолжительностью 1-2 рабочих дня. 

Благодаря энергетике и харизме ведущих, тренинги SERVICEMAN Training & Consulting становятся ярким событием в жизни сотрудников магазинов, а отработка профессиональных навыков происходит в увлекательной игровой форме, стимулирующей к дальнейшему закреплению новых методов на практике.


АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Двухдневная программа обучения продавцов раскрывает основные секреты искусства розничных продаж и позволяет заметно повысить эффективность продаж в магазине. Активные методы обучения, примеры, упражнения и демонстрации позволяют начинать отработку навыков, необходимых для ведения успешных продаж, прямо на тренинге. >>>


ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-КЛАССА

Тренинг, который поможет превратить персонал вашего магазина в мастеров сервиса высокого уровня. Кассиры, консультанты, администраторы залов, сотрудники сервисных служб и линейные руководители в течение 2-х дней будут «примерять на себя» принципы качественного обслуживания, а также отрабатывать навыки поведения в стандартных и нестандартных ситуациях общения с покупателями. Тренинг помогает сотрудникам вашего магазина начать обслуживать покупателей так, чтобы у тех возникало желание возвращаться в ваш магазин снова и снова! >>>


КОМАНДА ПЕРВОЙ ЛИНИИ

Тренинг состоит из серии упражнений и командных задач, позволяющих сотрудникам магазина опробовать новые навыки совместной командной работы, а также освоить ряд техник эффективного общения с коллегами. Программа позволяет сотрудникам развить базовые навыки вербальной и невербальной коммуникации, а также повысить эффективность поведения в ситуациях, требующих командного взаимодействия. >>>


В данном разделе приведены программы только трёх «стандартных» тренинговых программ, каждая из которых всегда проходит адаптацию в соответствии со спецификой работы, стандартами и текущей ситуацией в розничной сети заказчика.

Значительная часть наших тренингов для розничных компаний и сетей разрабатывается индивидуально, в соответствии с текущими задачами компании и уровнем развития необходимых компетенций у сотрудников, участвующих в обучении.

Чтобы узнать подробнее, напишите нам или позвоните по +7 (926) 239-7313


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
Тренинги для продавцов
  Активные Продажи в Торговом Зале
  Обслуживание Экстра-Класса
  Команда Первой Линии
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100