Товарный Портфель

Программа разработана для категорийных менеджеров, руководителей и специалистов отделов закупок и маркетинга розничных компаний, в чьи обязанности входит работа с ассортиментом магазинов.

Программа затрагивает вопросы, входящие в компетенцию директоров предприятий розничной торговли, генеральных и коммерческих директоров розничных сетей.

О чем пойдет речь

Большинство розничных операторов, работающих во всех форматах — от «гипермаркета» до «магазина у дома» — сталкиваются с проблемой выбора ассортимента. Как максимально полно удовлетворить потребности покупателей, создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности?

Западные розничные компании с той или иной степенью успешности используют свой опыт построения ассортиментных матриц на рынке России. Однако зачастую нам приходится сталкиваться со спецификой «российского бизнеса», которая вносит свои коррективы в отработанные годами западные схемы.

Ключевые вопросы

  • С чего начать системную работу по управлению ассортиментом
  • Что влияет на стратегию ассортимента и его формирование
  • Какими методами можно классифицировать товар
  • Как формат магазина влияет на ассортимент
  • Что такое сбалансированность и целостность ассортимента
  • Как развивать товарные категории
  • Какие практические шаги помогут создать и наполнить товарный портфель компании
  • Как анализировать ассортимент и делать правильные выводы
  • Кто должен формировать ассортимент розничной компании


Каждый участник получает раздаточный материал с формами, шаблонами и примерами, обсуждаемыми на семинаре.

Подробности:

  • 1 день с 10.00 до 18.00
  • От 6 до 20 человек в группе
  • Стоимость в открытом формате для Москвы 12 500 рублей
  • Скачать описание в pdf >


Отзывы участников:

Были освещены все вопросы. Отличная, полностью применимая на практике программа!

Елена Зонова, Коммерческий директор, розничная сеть «СЕМЬЯ», Пермь

Ведущий программы:

Екатерина Казаринова
Один из наиболее квалифицированных консультантов-практиков по розничным технологиям в России.

В корпоративном формате программу заказывали:

  • Утконос
  • Командор (Красноярск)
  • Лама (Томск)
  • ГК Кварта (Новосибирск)
  • Большой ремонт (Кемерово)
  • ТЦ Подсолнух (Нижневартовск)


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100