Обслуживание Экстра-Класса

О чем пойдет речь

Тренинг «ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-КЛАССА» поможет превратить обслуживающий персонал вашего магазина в мастеров сервиса высокого уровня. Кассиры, консультанты, администраторы залов, специалисты сервисных служб и их линейные руководители в течение 2-х дней получат возможность не только осознать важность и необходимость качественной работы с покупателями, но и сформулировать идеи по повышению привлекательности вашего магазина.

В ходе программы участники поймут, как превосходить ожидания покупателей, почему и когда это нужно, и что следует делать, чтобы посещение магазина понравилось покупателю. Основная часть тренинга посвящена практической отработке навыков поведения в стандартных и в нестандартных ситуациях обслуживания в вашем магазине.

Ключевые темы

  • Как сотрудники влияют на поведение покупателей
  • Что такое Цикл обслуживания
  • Использование голоса, жестов, мимики и взгляда при обслуживании
  • Техники эффективной вербальной коммуникации
  • Зачем нужны стандарты, и как их правильно выполнять
  • Навыки консультирования
  • Правила работы с претензией покупателя
  • Как разрешать конфликтные ситуации

Аудитория

Целевой группой тренинга являются любые сотрудники магазинов, участвующие в процессе обслуживания покупателей. Программа также может быть полезна специалистам HR и тренерам, проводящим обучение линейных сотрудников розничной сети.

Программа проводится только в корпоративном формате. Раздаточные материалы и приводимые примеры учитывают специфику отраслевого направления сети или магазина заказчика. В ходе обучения участники прорабатывают практические ситуации и обсуждают стандарты поведения для конкретной позиции, поэтому тренинг наиболее эффективен, если на нем присутствуют сотрудники одной должности.



Отрывок из презентации учебных программ SERVICEMAN, посвящённый программе «Обслуживание Экстра-Класса»:

Подробности:

  • 2 дня с 10.00 до 18.00
  • От 8 до 16 человек в группе
  • Стоимость в корпоративном формате для Москвы 85 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >


Программу проводят:


Андрей Ничипоренко
, бизнес-тренер и консультант направления «РОЗНИЦА»


Анатолий Мирошниченко
, бизнес-тренер и консультант направлений «РОЗНИЦА» и «БАНК»


Ильдар Халиков
, бизнес-тренер,  консультант направлений «РОЗНИЦА» и «РЕСТОРАН»


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
Тренинги для продавцов
  Активные Продажи в Торговом Зале
  Обслуживание Экстра-Класса
  Команда Первой Линии
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100