Привлечение Покупателей

Привлечение покупателей — первый и, как правило, наиболее затратный шаг в работе над повышением числа покупок в магазине.

О чем пойдет речь

Как привлечь новых клиентов, по возможности не потратив на это все свободные средства? Каких именно покупателей приглашать в магазин, по какому поводу, и какие механизмы привлечения использовать — это лишь часть вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как запускать кампанию по увеличению числа покупателей.

В ходе семинара мы разберем основные шаги, позволяющие получать нужные сведения о ваших покупателях, проанализируем использование различных способов коммуникации с ними, обсудим стандартные и нестандартные рекламные сообщения, потренируемся планировать акции и рассчитывать их эффективность. А чем лучше розничные руководители умеют это делать — тем успешнее будет их работа по привлечению новых покупателей и повышению объемов продаж!

Целевая аудитория

Директора магазинов и маркетологи розничных компаний. Программа также будет интересна управляющим и директорам по развитию розничных сетей.

7 ключевых вопросов семинара

  • Кого мы будем привлекать, или зачем нужна сегментация покупателей
  • Как провести опрос покупателей своими силами
  • Для чего нужна Карта торговой территории магазина
  • Где и как распространять информацию о магазине
  • Какие у вас аргументы, или что предложить будущему покупателю
  • Как запустить кросс-промоушн и «сарафанное радио»
  • Как определять эффективность мероприятий по привлечению клиентов

Программа проводится в открытом и в корпоративном формате.

Подробности:

  • 1 полный день c 10.00 до 18.00
  • От 6 до 20 человек в группе
  • Стоимость в корпоративном формате для Москвы 65 000 рублей
  • С 18 августа по 18 сентября 2015 специальная цена 49 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >

Отзывы участников:

Программа познавательная, доступная и конкретно применимая на практике.

Ольга Зубалова, владелец сети магазинов парфюмерии и косметики «Соблазн», Ессентуки

Очень интересная и полезная информация. Есть над чем задуматься. Я в восторге!

Ольга Астапова, заведующая магазином «Петербургский Стиль», Пятигорск

Очень прикладной материал. Бери и делай!

Наталия Карачун, директор по персоналу сети салонов «Оптика Давыдов», Красноярск

Семинар проводит:

Андрей Ничипоренко, тренер-консультант направления МАГАЗИН


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100