Как Зажечь Персонал

Аудитория

Целевой аудиторией программы являются руководители и HR-менеджеры розничных и ресторанных компаний, директора магазинов и ресторанов.

10 главных вопросов программы

  • Кто такой мотивированный сотрудник
  • Какие мотивы определяют рабочее поведение 
  • Где искать «правильных» людей
  • Как перестать думать о деньгах: 4 источника вдохновения для сотрудников
  • Для чего розничной компании своя идеология
  • Как включить в рабочий процесс элементы игры
  • Что следует учесть при организации корпоративных конкурсов и соревнований
  • Чем награждать победителей и лучших сотрудников
  • Как и зачем объединять сотрудников в команду
  • Как поведение руководителя влияет на мотивацию подчиненных

О чем пойдет речь

Как добиться того, чтобы ваши сотрудники работали «за идею»? Как поддерживать позитивный настрой и интерес к работе у продавцов или официантов, из дня в день делающих одно и то же? Как «зажечь» персонал на достижение целей компании? А также — как сделать все это при минимизации финансовых вложений?
Семинар-практикум «КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ» расскажет, каких успехов в вопросах подбора, обучения, удержания и мотивации персонала можно достичь, используя простые и эффективные технологии нематериальной мотивации, делающие работу каждого сотрудника действительно интересной!

Подробности:

  • 2 полных дня c 10.00 до 18.00
  • От 6 до 20 человек в группе
  • Стоимость в корпоративном формате для Москвы 120 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >

Отзывы участников:

Если попытаться сформулировать отзыв о программе «Как зажечь персонал» в нескольких словах — «Трехмерная программа!».

Объясню почему:
1-ое измерение — масса ПРОСТЫХ и ПРАКТИЧНЫХ примеров из жизни!
2-ое измерение — комбинация из 5-ти уникальных инструментов
мотивации! Каждый из них известен в отдельности очень давно, но вот их смесь!!!
3-е измерение — простое «сквозное» задание, которое закрепляет 1-ое и 2-ое измерения
А ещё — потому что ВЕСЕЛО!

Андрей Мудрый, экс-коммерческий директор сети «Экспедиция», Москва

Отлично! Зажигает всё, о чём говорилось, делать в своей компании!

Елена Жикина,                          Начальник отдела обучения, сеть универсамов «Рублёвский»

 

Программу проводят:


Ничипоренко Андрей, консультант направления МАГАЗИН


Анатолий Мирошниченко, консультант направлений МАГАЗИН и БАНК


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100