Маркетинг Магазина

Целевой группой программы являются руководители розничных сетей, руководители и специалисты служб маркетинга, директора магазинов, а также другие сотрудники, отвечающие за результаты продаж розничных сетей.

9 главных вопросов семинара

  • Почему вам нужна сегментация покупателей
  • Как собирать полезную информацию о покупателях
  • Как провести качественный опрос своими силами
  • Что такое Карта Торговой Территории магазина
  • Чем можно привлечь в магазин новых Клиентов
  • Как управлять «сарафанным радио»
  • Зачем делить магазин на маркетинговые зоны
  • В чем секрет лояльности покупателей
  • Как планировать акции и анализировать их эффективность

О чем пойдет речь

В российских розничных компаниях не принято наделять менеджеров магазинов функционалом в области маркетинга. Где-то считают, что это не их работа, а где-то просто не понимают, что это за функционал. В итоге розничные сети ограничиваются в своей работе теми выгодами, которые дает стратегический, массовый маркетинг.

Однако максимальных продаж в каждом магазине сети можно добиться только тогда, когда при разработке и планировании маркетинговых мероприятий учитываются не только общие цели и возможности розничной сети, но и особенности конкретного магазина: его местоположение, анализ покупательских потоков, конкурентную обстановку в районе и т.д.

На основе этих данных затем разрабатываются недорогие «точечные» локальные акции и шаги, позволяющие максимизировать оборот каждого отдельного магазина розничной сети. Причем руководитель такого магазина принимает активное участие в изучении своих покупателей, планировании и подготовке мероприятий и акций по привлечению покупателей и повышению их лояльности - что, как правило, благоприятно влияет на продажи вверенного ему магазина.

О том, что необходимо делать для изучения, привлечения и повышения лояльности покупателей отдельно взятого магазина, и рассказывает наш практикум «МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА».

В раздаточном материале к семинару (200 страниц)  вы найдете бланки для визуального анализа и проведения опросов покупателей, инструкцию по составлению карты торговой территории, чек-листы контроля маркетинговых зон, пример маркетинг-плана магазина и много других полезных вещей! 

 


 


Подробности:


Некоторые отзывы:

Очень интересная, во многом новая для меня программа. Обязательно попытаемся применить для себя!

Александр Аверин, руководитель розничной сети «Консул», Москва

Семинар полезен не только начинающим строить по-новому свой магазин, переходя от уровня палатки на рынке к настоящему магазину, но и действующим директорам, применяющим темы семинара на практике. Они могут с помощью новых знаний повысить качество и эффективность работы своих магазинов.

Ирина Мамедова, руководитель розничной сети «New Form», Ростов-на-Дону

Очень понравилось! Много интересных «фишек». Очень качественная подача материала.

Вадим Королев, директор по продажам ООО «Порта», Нижний Новгород

Затронута тема, которая была мне необходима для работы. Очень доступно раскрыта примерами, полезны практические задания в группах. Всегда с удовольствием посещаю ваши тренинги и получаю массу полезной и нужной информации! Спасибо.

Оксана Толмачева, директор магазина «Иль дэ Боте», Тольятти

Семинар проводит:


Андрей Ничипоренко
, бизнес-тренер и консультант направления «РОЗНИЦА»

В корпоративном формате программу заказывали:

  • Finn Flare
  • Ол Гуд! (Москва)
  • Иль дэ Ботэ (Казань)
  • New Form (Ростов-на-Дону)
  • Автошина (Воронеж)
  • Комплекс-Авто (Бишкек)
  • Мир техники (Пенза)
  • Торэкс (Саратов)
  • 7 Копеек (Стерлитамак)

Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100