Управление магазином: консалтинг

Управление магазином в соответствии с принципами и методами, широко используемыми в западной практике, становится актуальным для все более широкого круга предприятий отечественной розницы. Многие методы давно и успешно применяются в ведущих российских розничных компаниях, демонстрируя свою жизнеспособность и «приживаемость» на российской почве.

В условиях возрастающей конкуренции — как за покупателей, так и за хороших сотрудников — профессиональное управление магазином приобретает решающее значение не только для крупных, но и для средних и небольших розничных компаний. Ведь качество управления напрямую влияет как на снижение затрат, так и на повышение доходов магазинов.

Консультанты SERVICEMAN Training & Consulting могут помочь Вам и вашим менеджерам внедрить современные управленческие технологии в практику работы магазинов. Приводим примеры нескольких консалтинговых проектов, которые позволяют повысить продажи или снизить издержки розничной сети.

1. ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ РЕГУЛЯРНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ

Масштабный среднесрочный (от 6 до 18 месяцев) проект «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА: ШАГ ЗА ШАГОМ» позволяет вам разработать и внедрить в практику настоящую комплексную систему стандартов и бизнес-процессов, применение которых обеспечивает эффективную работу сотрудников и грамотное управление магазином. Вы можете пройти путь к системному управлению вашим торговым предприятием быстрее других, опираясь на опыт консультантов SERVICEMAN Training & Consulting, неоднократно решавших подобные задачи.

Перейти на страницу услуги

2. ВНЕДРИТЬ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

За 1-2 месяца мы поможем сформулировать и представить в максимально доходчивой форме новые стандарты обслуживания и продаж для Ваших магазинов. Простые, понятные, подробные и максимально «заточенные» на оказание «правильного» влияния на покупателей; с вариантами действий, примерами и конкретными фразами для стандартных и нестандартных ситуаций. Более того, на «выходе» проекта заказчик получает несколько руководителей, подготовленных к системному внедрению стандартов.

Загрузить описание услуги в pdf
Перейти на страницу услуги

3. РАЗРАБОТАТЬ КУРС ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ МЕНЕДЖЕРАМИ МАГАЗИНОВ 

При сегодняшних уровнях текучки и подготовленности персонала в розничной торговле учить сотрудников нужно постоянно. Но тренеры — как внешние, так и собственные — могут передать лишь часть нужных сотрудникам знаний. Во всем мире основная часть обучения в ритейле происходит в магазинах и проводится наставниками или менеджерами. Чтобы повысить качество обучения в магазинах, консультанты SERVICEMAN T&C могут разработать специальный комплект Учебных модулей -  коротких (на 1-2 часа) занятий по отдельным темам, подробно спланированных и детально прописанных, чтобы их мог проводить человек без специальной подготовки в области обучения. Продолжительность подготовки зависит от количества модулей и в среднем составляет 1,5 — 2 месяца.

Загрузить описание услуги в pdf
Перейти на страницу услуги

4. ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ГИБКИЙ ГРАФИК

Ваши магазины, как и многие другие сегодня, фиксируют снижение посещаемости и продаж? Вопрос снижения издержек в этой ситуации становится весьма актуальным, и в первую очередь «под прицелом» оказываются затраты на персонал. Но если просто взять и сократить часть сотрудников, то можно снизить качество работы и «уронить» продажи еще сильнее. Большинство западных и ведущих российских компаний уже давно и успешно регулируют и снижают затраты на ФОТ с помощью гибко формируемого расписания работы сотрудников. За 2 — 3 месяца мы вместе с вами разработаем систему оптимальных рабочих графиков и внедрим её в 5 «пилотных магазинах вашей сети.

Загрузить описание услуги в pdf
Перейти на страницу услуги

5. СОЗДАТЬ ПО ШАБЛОНУ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ОПИСАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МАГАЗИНА

SERVICEMAN Training & Consulting предлагает уникальный диск, на котором собрано всё, что необходимо для быстрого и профессионального описания должностей магазина. Используя содержащуюся на диске информацию, вы сможете создать полный пакет документов под общим названием Должностные Инструкции со всеми ключевыми приложениями для каждой позиции в вашем магазине, получив новые инструменты для чёткого распределения задач, правильного найма, адаптации, оценки и развития сотрудников.

Перейти на страницу услуги


Спектр предлагаемых услуг не ограничивается данными примерами . Свяжитесь с нами, и мы постараемся предложить возможные решения стоящих перед Вами задач.


Управление магазином: консалтинг
  Менеджмент Магазина: Шаг за Шагом
  Стандарты обслуживания и продаж
  Разработка учебных модулей
  Гибкие графики для сотрудников магазинов
  Комплект «Описание должностей магазина»
Обучение менеджеров и руководителей розницы
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7313
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100