Стандарты обслуживания и продаж

Качество работы магазинов и соответствующие ему результаты продаж во многом определяются тем, какие действия совершают (или не совершают) сотрудники, работающие с покупателями, какие правила и алгоритмы работы они используют.


Консалтинговый проект по совершенствованию стандартов обслуживания включает в себя аудит существующих стандартов и правил поведения и их доработку консультантами SERVICEMAN T&C совместно с менеджерами розничной сети.

В ходе проекта разрабатываются:

  • Стандарты обслуживания и продаж, описывающие правила и алгоритмы взаимодействия с покупателями для всех категорий персонала, выполняющих обслуживание: продавцов, консультантов, кассиров, операторов, сотрудников охраны, сервисных служб и других взаимодействующих с покупателями сотрудников;
  • Стандарты внешнего вида, определяющий для всех сотрудников требования к прическе, макияжу, обуви, ношению украшений и другим элементам внешнего вида, регламентирующие виды форменной одежды и правила ее ношения;
  • Правила поведения в торговом зале, объясняющие принципы качественного сервиса и задающие общие правила поведения сотрудников в ситуациях, непосредственно не связанных с обслуживанием, но влияющих на впечатление покупателей о качестве сервиса.

Итоговый объем разрабатываемых документов обычно составляет от 50 до 80 страниц формата А4.

В дополнение к проекту мы сможем предложить поддержку внедрения разработанных стандартов, в том числе с помощью разработки учебных модулей для проведения внутреннего обучения.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о проекте.

Продолжительность проекта обычно составляет 3-4 недели.

Посмотреть подробное описание в pdf

Как все организовано:

Для реализации проекта формируется рабочая группа, в которую входят консультанты SERVICEMAN Training & Consulting, руководители 3-4 магазинов сети и представители аппарата управления розничной компании, включая управляющего розничной сети и директора (менеджера) по персоналу.

Значительная часть работ проводится с помощью и силами участников рабочей группы, что позволяет сделать проект более приемлемым по стоимости, а также создает условия для формирования в компании устойчивого «ядра» руководителей, понимающих и разделяющих идеологию созданных (обновленных) стандартов, детально знающих новые правила и готовых к их внедрению в работу сотрудников.

Стоимость типового проекта разработки профессиональных стандартов обслуживания и продаж составляет 240 тыс. рублей


Управление магазином: консалтинг
  Менеджмент Магазина: Шаг за Шагом
  Стандарты обслуживания и продаж
  Разработка учебных модулей
  Гибкие графики для сотрудников магазинов
  Комплект «Описание должностей магазина»
Обучение менеджеров и руководителей розницы
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100