Школа Официантов_3 Наставничество

О чем пойдет речь

В ресторанном бизнесе официанты и бармены играют особую роль: благодаря их профессиональным знаниям и навыкам увеличиваются продажи, растет лояльность Гостей, создаются возможности для получения прибыли и развития самого предприятия.

Однако найти «готового» сотрудника, обладающего всеми нужными компетенциями, с каждым годом всё труднее — поэтому сегодня основным методом  создания профессионального коллектива ресторана становится наставничество.

От умения наставников передать собственные знания, настроить и мотивировать официантов и барменов на выполнение задач ресторана и научить их находить подход к каждому пришедшему Гостю зависит успешность сотрудников и успех самого ресторана.

На тренинге мы поможем приобрести ключевые навыки по передаче знаний от опытных сотрудников к новичкам, недавно пришедшим в ваш ресторан. Кроме того, сама атмосфера проведения тренинга задаст участникам положительный эмоциональный заряд, помогающий достижению поставленных задач.

Вопросы модуля «Наставничество»

  •  Как сформировать у наставников позитивный настрой на проведение обучения
  •  Какие методы и приёмы применяются в наставничестве
  •  Чему нужно учить новичков в ресторане
  •  Как правильно ставить задачи стажёрам
  •  Как давать стажёру обратную связь, направленную на повышение его эффективности 
  •  Какими способами отвечать на возражения, возникающие в процессе обучения сотрудников
  •  Какие методы мотивации людей существуют
  •  Чем мотивируются различные типы сотрудников
  •  Как распознать психологический тип нового сотрудника  и воздействовать на него

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для администраторов ресторана, старших официантов и барменов, сотрудников-наставников и других сотрудников, обладающих достаточным опытом и знаниями для последующей передачи их новичкам.

Подробности:

Тренинг идет 2 дня, 10.00-18.00
В группе от 8 до 16 человек
Подробное описание в PDF здесь

Программу проводят:

Ильдар Халиков, Бизнес-тренер, консультант направлений «Ресторан» и «Магазин»

Ирина Якушева, Бизнес-тренер, консультант направлений «Отель» и «Ресторан»


Обучение руководителей ресторанов
Школа Официантов
  Школа Официантов_1 Сервис и Продажи
  Школа Официантов_2 Мастерство Бармена
  Школа Официантов_3 Наставничество
Управление рестораном: консалтинг


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100