Школа Официантов_1 Сервис и Продажи

О чем пойдет речь

Модуль «СЕРВИС И ПРОДАЖИ» содержит множествопрактических советов, позволяющих каждому официанту и бармену научитьсярадовать Гостей великолепным сервисом, повышать доход ресторана и зарабатыватьсебе хорошие чаевые.

Вопросы модуля «Сервис и Продажи»

  • Что должны знать сотрудники о ресторанном бизнесе
  • Какие качества необходимы профессиональному официанту
  • Что делать, чтобы быстро подняться по карьерной лестнице
  • Как правильно расставить приоритеты в работе
  • Как обеспечить гостю великолепный сервис
  • Как избегать «запар» и всегда контролировать ситуацию
  • Каким образом официанты и бармены могут повышать личные продажи
  • Какие подходы позволяют эффективно разрешать конфликтные ситуации

Аудитория

Тренинговый модуль «СЕРВИС И ПРОДАЖИ» рассчитан на официантов, барменов и хостесс, работающих в заведении общественного питания, практикующем современные стандарты обслуживания и управления. Благодаря практической ориентации тренинга и опыту ведущих он будет полезен как новичкам, так и более опытным сотрудникам ресторана.

Подробности

Время проведения модуля — 1 день с 10.00 до 19.00
Количество участников в группе от 8 до 16 человек
Подробное описание в PDF

 

Очень замечательно, здорово и понятно. Много позитива. Много дополнительной информации.

Князев Михаил, ресторан «Якитория», официант-наставник

Очень, очень много важной и значимой информации. Все доходчиво и легкодоступно. Спасибо большое, за один из тренингов, которым я на 100% довольна.

Ирина Бень, ресторан «Гин-но Таки», официант

Мне очень понравилось, ведущий все хорошо и понятно донес до слушателей, которые присутствовали на тренинге. Я хотел бы, чтобы такие тренинги проходили чаще. Спасибо большое!

Артур Шамеуллин, ресторан «Траттория Скузи«, официант

Программу проводят:

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Сергей Бабкин, тренер-консультант направления «Ресторан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ильдар Халиков, Бизнес-тренер, консультант направления «Ресторан» и «Магазин»


Обучение руководителей ресторанов
Школа Официантов
  Школа Официантов_1 Сервис и Продажи
  Школа Официантов_2 Мастерство Бармена
  Школа Официантов_3 Наставничество
Управление рестораном: консалтинг


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100