Менеджмент Ресторана: Шаг за Шагом

Проект Менеджмент Ресторана: Шаг за шагом разработан консультантами SERVICEMAN Training & Consulting в 2007 году по запросу «выпускников» семинара-практикума «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА».

Объем информации, обсуждаемый на семинаре, зачастую предполагает внедрение значительных изменений в традиционную практику управления ресторанами. Не удивительно, что «выпускникам» порой бывает не просто самостоятельно внедрить новые инструменты в работу.

Проект Менеджмент Ресторана: Шаг за Шагом позволяет вам пройти этот путь, опираясь на опыт специалистов, неоднократно решавших подобные задачи. Консультанты SERVICEMAN Training & Consulting предложат вам оптимальную последовательность внедрения изменений, помогут справиться с инертностью сотрудников, сэкономят ваше время.

Цели проекта

  • Внедрить инструменты эффективного управления рестораном в ежедневную практику работы нескольких ресторанов вашей сети
  • Полностью формализовать и описать процедуры работы линейных сотрудников ресторанов
  • Полностью формализовать и описать процедуры и системы управления персоналом ресторана 
  • Формализовать процедуру подготовки новых сотрудников/менеджеров ресторанов для дальнейшего тиражирования технологий в рамках сети

Как все происходит?

В проекте принимают участие 3 ресторана одного бренда. Специалисты SERVICEMAN Training & Consulting разработают оптимальный для вашей сети поэтапный план внедрения процедур эффективного управления рестораном в практику ежедневной работы. В состав рабочей группы проекта могут войти: Управляющие ресторанов, Менеджеры ресторанов, Технологи, HR-директор компании, Формат менеджеры, Генеральный директор, консультант SERVICEMAN Training & Consulting.

В ходе последовательных учебно-консультационных сессий рабочая группа под руководством специалистов SERVICEMAN Training & Consulting последовательно адаптирует и внедряет материал семинара Менеджмент Ресторана в текущую практику работы ресторанов-участников.

Сессии продолжительностью 14 рабочих часов проводятся с периодичностью 3-6 недель и направлены на адаптацию очередного пакета процедур и обсуждения тактики их внедрения. Продолжительность проекта — 6 месяцев.

На каждой из установочных сессий специалисты SERVICEMAN Training & Consulting проводят тщательную разъяснительную и консультационную работу с участниками рабочей группы до полного понимания ими задач данного этапа, а также методов и способов, которыми достигается их выполнение. Участникам рабочей группы передаются все шаблоны, бланки, формы и электронные документы, которые понадобятся на каждом этапе работ.

В промежутке между сессиями участники взаимодействуют со специалистами SERVICEMAN Training & Consulting по телефону и e-mail, отчитываются о проделанной работе и получают необходимые консультации в режиме on-line. Каждая новая сессия начинается с подведения итогов прошедшего этапа и закрепления полученных результатов.

Сроки реализации проекта

В зависимости от формата ресторанов, срок реализации полного проекта внедрения может составить от 5 до 8 месяцев.

На выходе из проекта в распоряжение вашей компании рабочая группа передаст 3 группы документов:

Стандарты работы ресторана

  • Формализованные требования к чистоте и техническому состоянию ресторана
  • Формализованные требования к условиям хранения продуктов на складе, кухне, баре (если есть)
  • Формализованные требования к заказываемым продуктам. Составление APL (лист утвержденных продуктов)
  • Формализованные требования к униформе сотрудников
  • Формализованные требования к экспозиции и оформлению мест продаж (витрины раздачи, барная стойка  и т.д.)
  • Формализованные требования к обслуживанию Гостей в ресторане
  • Формализованные требования к юридической составляющей работы ресторана (разрешительная документация, оформление стенда, договора с контрагентами и т.д.)
  • ...

«How to…» Book
(Справочник ресторана)

  • Наведение порядка в ресторане:
    Полный сборник процедур, связанных с наведением порядка в ресторане от мытья полов до учета и заказа расходных материалов
  • Управление товарными запасами:
    Процедура инвентаризации, заказа продуктов со склада, на склад, расчет норм заготовки
  • Финансовые операции в ресторане:
    Правила проведения различных видов оплаты, кассовая дисциплина, возврат денежных средств, оплата карточками, инкассация и т.д.
  • Обслуживание гостей:
    Правила работы с гостями от входа в ресторан до финального звонка гостю, жалобы и т.д.
  • Регламент по безопасности:
    Процедуры открытия и закрытия ресторана, «тревожная» кнопка, правила поведения в критических ситуациях и т.д. 
  • Административные правила:
    Дисциплинарная политика, оформление отпусков, больничных, замена в расписании, работа с родственниками, правила оформления на работу и т.д.
  • Система обучения сотрудников:
    Разработка системы обучения, учебных пособий для рядовых сотрудников, критериев, предъявляемых к тренерам
  • ...

Процедуры управления рестораном

  • Процедуры составления плана действий менеджером
  • Описание требований к соискателям на должности
  • Правила определения штатного расписания в ресторане
  • Процедура отбора персонала в ресторане (Pre-screen + итоговое интервью)
  • Дисциплинарная политика
  • Дисциплинарная практика
  • Процедуры первоначального обучения сотрудников 
  • Создание справочников сотрудников (учебников) по должностям
  • Порядок определения рабочих позиций в ресторане (определение зон ответственности)
  • Правила составления расписания работы сотрудников
  • Процедуры контроля выполнения стандартов на основе чек-листов 
  • Процедуры управления на основе статистики продаж
  • Процедуры составления заказа на продукты, напитки
  • Процедуры приема заказа (в подразделения, от поставщиков)
  • Процедуры проведения инвентаризации (полной, выборочной)
  • Правила проведения оценки работы сотрудников 
  • Процедуры регулярного наставничества
  • Процедуры проведения мотивационных мероприятий (составление плана мотивационных мероприятий, процедуры организации и проведения мероприятий) 
  • Правила работы с информационным стендом ресторана
  • Правила проведения собраний смены/ресторана/через уровень
  • Процедура организации работы по наведению порядка
  • ...

Полный список всех формализованных процедур будет уточнен в ходе работы над проектом, исходя из окончательно определенного списка процессов, происходящих в магазине.


Обучение руководителей ресторанов
Школа Официантов
Управление рестораном: консалтинг
  Ресторан «с нуля»
  Аудит работы ресторана
  Эффективный бар
  Менеджмент Ресторана: Шаг за Шагом


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100