Как Зажечь Персонал

О чем пойдет речь

Как добиться того, чтобы ваши сотрудники работали «за идею»? Как поддерживать позитивный настрой и интерес к работе у продавцов или официантов, из дня в день делающих одно и то же? Как «зажечь» персонал на достижение целей компании? А также — как сделать все это при минимизации финансовых вложений?

Семинар-практикум «КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ» расскажет, каких успехов в вопросах подбора, обучения, удержания и мотивации персонала можно достичь, используя простые и эффективные технологии нематериальной мотивации, делающие работу каждого сотрудника действительно интересной!

Ключевые вопросы семинара

  • Где искать «правильных» сотрудников
  • В чем разница между финансовой и нефинансовой мотивацией
  • Как идеология компании влияет на отношение сотрудников к работе
  • Зачем и как нужно развлекать людей на работе
  • Что такое системный подход к организации конкурсов и соревнований
  • Как объединить сотрудников в команду
  • Почему личность руководителя влияет на мотивацию

Аудитория

Целевой аудиторией программы являются руководители и HR-менеджеры ресторанных и розничных компаний, а также директора ресторанов и магазинов. 

Программа также может быть интересна менеджерам других секторов сферы B2C: отелей, банков, предприятий сферы услуг и индустрии развлечений.

Подробности

Продолжительность 2 дня, 10.00-18.00
Размер группы от 6 до 20 человек
Скачать подробное описание программы >>>

Отзывы участников:

Профессионально, все по делу, подкреплено примерами из практики. Доступный и понятный раздаточный материал.

Людмила Леонова, руководитель сети кофеен «Буланже», Томск

Все было очень подробно, интересно. Мне лично очень понравилось.

Светлана Мадасова, генеральный директор ООО «Ресторан Байкал Плаза», Улан-Удэ

Хороший оратор, специалист своего дела, много полезной информации, вдохновило к действиям.

Лилия Коссе, директор, рестораны «Пивной Двор» и «Итальяно», Казань 

Скачать файл с отзывами участников в PDF >>

Программу проводят:

Андрей Ничипоренко, тренер-консультант направления МАГАЗИН

Алексей Морозов, тренер-консультант направлений РЕСТОРАН и ОТЕЛЬ


Обучение руководителей ресторанов
  Менеджмент Ресторана
  Маркетинг Ресторана
  Организация Работы Кухни
  Управление Баром Ресторана
  Организация Банкетного Обслуживания
  Как Зажечь Персонал
Школа Официантов
Управление рестораном: консалтинг


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100