Маркетинг Ресторана


О чем пойдет речь

Специалисты, создававшие и проводящие программу «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА», обладают обширным опытом работы в ведущих российских и международных ресторанных компаниях. В течение 2-х дней работы на программе у Вас появится уникальная возможность убедиться в том, каких потрясающих успехов в продажах можно достичь за счет системной работы с Гостями Вашего ресторана!

Семинар позволит понять, что нужно делать на практике для увеличения осведомленности и привлечения новых Гостей в ресторан, как развивать лояльность Гостей и повышать их приверженность к Вашему ресторану.

Ключевые вопросы

  • Зачем директору ресторана заниматься маркетингом
  • Где искать потенциальных клиентов
  • Что такое Карта Торговой Территории и как с ней работать
  • Проведение специальных мероприятий для привлечения Гостей в ресторан
  • Как узнать, что думают Гости о ресторане
  • Маркетинговые зоны ресторана и регулярный контроль над ними
  • Что влияет на частоту посещений ресторана Гостем
  • Как выглядит эффективный маркетинговый план ресторана

Целевая аудитория 

Директора и менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за локальный маркетинг и продажи ресторанов. Программа также будет интересна маркетинг-менеджерам ресторанных компаний.


220 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы!

 


Подробности

Семинар длится 2 дня с 10.00 до 18.00
Размер группы от 6 до 20 человек
Скачать полное описание семинара в PDF>>


Отзывы участников:

Отличный курс
Знания систематизировались
Много практических примеров
«Заряжает» и «зажигает»


Дарья Соловьева, директор по маркетингу, сеть ресторанов, Дзержинск

Огромное вам спасибо за то, что семинар проводит практик, который помог мне разобраться
и ответить на очень много профессиональных вопросов.

Татьяна Гыргенова, ген. директор,
ресторан загородного центра отдыха «Оранж-Хаус», Улан-Удэ

Интересно, актуально, жизненно.

Лилия Николаева, управляющий партнер, сеть ресторанов «Бирштрассе», Москва

Качественно подобранный материал, отсутствие «воды»; инструменты, которые можно
внедрять «как они есть», без доработки и адаптации.

Сергей Кириченко, управляющий,  ресторан быстрого обслуживания «МакМастер», Иваново

Скачать файл с отзывами участников можно здесь>>

Программу проводят:

Елена Пинтелеева, консультант направления РЕСТОРАН

Алексей Морозов, консультант направлений РЕСТОРАН и ОТЕЛЬ


Обучение руководителей ресторанов
  Менеджмент Ресторана
  Маркетинг Ресторана
  Организация Работы Кухни
  Управление Баром Ресторана
  Организация Банкетного Обслуживания
  Как Зажечь Персонал
Школа Официантов
Управление рестораном: консалтинг


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100