Менеджмент Ресторана


О чем пойдет речь

Cеминар-практикум «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. Программа составлена таким образом, чтобы дать руководящему составу максимальное количество инструментов управления персоналом ресторана. Мы расскажем о методах и подходах, которые позволят нацелить всех сотрудников на эффективную работу и помогут превращать Гостей не только в завсегдатаев вашего заведения, но и в источники устной рекламы о нем.

Программа продемонстрирует Вам огромный потенциал для улучшения качества обслуживания Гостей Вашего заведения и повышения объемов продаж. А более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете применять сразу после прохождения программы!

Ключевые вопросы

  • Чем должен заниматься эффективный менеджер
  • Что такое управление качеством в ресторане
  • Как увеличивать доходы и снижать расходы
  • Где искать людей и как не упустить ни одного кандидата
  • Как наладить дисциплину
  • Как построить систему обучения и оценки персонала
  • Можно ли добиться от сотрудников выполнения стандартов
  • Как создать команду из сотрудников кухни, зала и бара
  • Что сделать, чтобы сотрудники искренне улыбались Гостям

Целевая аудитория

Директора и менеджеры ресторанов и ресторанных сетей, их руководители, а также другие руководители, отвечающие за результаты работы ресторанов.

Детали

Семинар длится 2 дня с 10 до 18
Размер группы от 6 до 20 человек
Скачать полное описание семинара в PDF>>

Отзывы участников:

Программа подготовлена профессионально. Очень важную роль играли примеры из жизни и пособия. Произошло некое переосмысление деятельности. Стильно, грамотно, эффективно.

Алеся Москалева, директор кафе «Автороллы», Пермь

Доступно созданная программа семинара. Отличный раздаточный материал. Потрясающий
контакт с тренером!Спасибо огромное за чудесное и правильное сочетание важности и
эффективности обучения с удовольствием от программы.

Екатерина Коченова, директор оперативного управления, «Атриум», «Кафе-Сад»
Воронеж

Очень конструктивно, живо, интересно. Именно ТО, что заказывали.

Марина Ефремова, директор по персоналу, сеть ресторанов «Темпл Бар»
Москва

Скачать файл с отзывами участников можно здесь>>

Программу проводят:

Сергей Бабкин, консультант направления РЕСТОРАН

Елена Пинтелеева, консультант направления РЕСТОРАН


Обучение руководителей ресторанов
  Менеджмент Ресторана
  Маркетинг Ресторана
  Организация Работы Кухни
  Управление Баром Ресторана
  Организация Банкетного Обслуживания
  Как Зажечь Персонал
Школа Официантов
Управление рестораном: консалтинг


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100