Развитие Управленческих Навыков

О чем пойдет речь

Программа призвана помочь руководителям научиться правильно применять ключевые инструменты руководства подчиненными.

В течение двух дней мы детально обсудим все основные функции руководителя, и в практических упражнениях освоим эффективные методики и приемы решения управленческих задач. Программа включает анализ наиболее распространенных управленческих ошибок и способов их устранения, а также проработку трудных ситуаций в управлении персоналом.

Каждый участник получит возможность смоделировать на практике процесс руководства сотрудниками и получить обратную связь и рекомендации по повышению своей управленческой эффективности. 

Ключевые вопросы

  • Чем на самом деле должен заниматься руководитель
  • Как правильно ставить цели и планировать работу
  • Какие приемы работы позволяют руководителю все успевать
  • Какие ошибки наиболее часто допускают руководители
  • Что, когда и как нужно контролировать
  • Как использовать похвалу  и критику
  • В чем состоят преимущества  делегирования и как их использовать  на благо компании
  • Как руководителю развивать свой коллектив

Целевая аудитория тренинга

Основной аудиторией программы являются директора и менеджеры магазинов.

Тренинг будет полезен для менеджеров аппарата управления розничной компании — управляющих группами магазинов и руководителей функциональных подразделений.

Подробности:

  • 2 дня с 10.00 до 18.00
  • От 8 до 16 человек в группе
  • Стоимость в корпоративном формате для Москвы 90 000 рублей
  • Скачать описание в pdf >

Отзывы участников:

Затронуты актуальные темы, которые интересны мне как руководителю, которые я смогу применять на практике.

Михопарова Юлия, менеджер, «Metro», Ростов-на-Дону

Осталось хорошее впечатление от услышанной информации. Очень понравились игры, где все успели принять участие. Из тренинга вынесла очень много нужной информации, которой обязательно буду пользоваться!

Баева Инна, менеджер магазина, «Metro Baby», Краснодар

Отличная программа обучения, с интересной информацией, очень все понравилось.

Храпков Евгений, менеджер магазина, «Energie», Ростов-на-Дону

Хорошее впечатление, полезная , нужная информация. Доступное изложение.

Радченко Ю. С., менеджер по подбору и обучению, «Metro», Краснодар

Программу проводит:


Анатолий Мирошниченко
, бизнес-тренер и консультант направлений «РОЗНИЦА» и «БАНК»


Управление магазином: консалтинг
Обучение менеджеров и руководителей розницы
  Управление Розничной Сетью
  Менеджмент Магазина
  Маркетинг Магазина
  Управление Рентабельностью Магазина
  Товарный Портфель
  Управление Закупками
  Как Зажечь Персонал
  Как Воруют Продавцы и Покупатели
  Стандарты Розничного Магазина
  Технологии Розничных Продаж
  Подбор Сотрудников в Магазин
  Привлечение Покупателей
  Развитие Управленческих Навыков
  Ключи к Руководству Сотрудниками
Тренинги для продавцов
Школа Розничной Торговли


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100