Организация Шведского Стола



Представляем вам учебную программу SERVICEMAN Training & Consulting для руководителей гостиничного бизнеса, целиком посвященную питанию Гостей — одной из ключевых услуг современного отеля. Семинар «ОРГАНИЗАЦИЯ ШВЕДСКОГО СТОЛА В ОТЕЛЕ» подробно рассматривает все вопросы, необходимые для предоставления Гостям отеля полноценных завтраков типа «шведский стол».

Семинар поможет вам организовать качественный «шведский стол» с оптимальными затратами на оборудование, сырье, материалы и фонд оплаты труда. При правильном подходе питание в формате буфетного стола может стать конкурентным преимуществом вашего отеля, экономически оправданным и оптимально сбалансированным.

Убедитесь, что питание по системе «шведский стол» — вполне демократичная и недорогая форма организации обслуживания!


Ключевые вопросы семинара:

  • Какие цели и задачи стоят перед менеджером при организации «шведского стола»
  • Что необходимо учесть при подборе зала для проведения обслуживания
  • Какое оборудование и мебель требуется для буфета
  • Как подобрать правильную посуду
  • Что включить в меню «шведского стола»
  • Внедрение эффективной системы учета на шведской линии
  • Каким образом планировать затраты
  • Как организовать работу сотрудников

О чем пойдет речь:

Семинар наглядно покажет, что следует делать, чтобы буфетный формат организации обслуживания проявил все присущие ему достоинства, понравился Гостям отеля и при этом не обходился слишком дорого.

Участники программы смогут получить ряд отлично проверенных практикой подходов и идей, раскрывающих вопросы управления процессами на «шведском столе». В программе рассматриваются подходы к организации пространства для обслуживания, правила составления меню и ряд других важных тем. В материалах приведены типовые формы документов, необходимые как для бухгалтерской отчетности, так и для контроля себестоимости услуги.


На кого ориентирована программа:

Целевой группой программы являются директора и менеджеры ресторанов при отелях, менеджеры служб общественного питания.


Детали:

Семинар идет 1 день с 10.00 до 18.30
Размер группы от 6 до 20 человек
Подробное описание семинара можно скачать здесь 


Программу проводит:


Антон Алексеев,
 тренер-консультант направления ОТЕЛЬ


Обучение руководителей отелей
  Управление Отелем
  Продажи и Маркетинг в Отеле
  Управление Персоналом в Отеле
  Управление Издержками в Отеле
  Вопросы Безопасности в Отеле
  Организация Шведского Стола


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100