Вопросы Безопасности в Отеле











Представляем вам новый семинар SERVICEMAN Training & Consulting из серии учебных программ для руководителей гостиничного бизнеса. Эта программа, подготовленная в 2011 году на базе 15-летнего практического опыта, расскажет о том, как организовать систему безопасности на предприятии сферы услуг.

Внедрение рекомендуемых процедур и методов работы позволяет обеспечить высокий уровень безопасности гостей и сотрудников, а также систематизировать и наладить контроль экономической безопасности предприятия.


Ключевые вопросы:

  • Как организовать безопасность гостей
  • Взаимодействие с ЧОП, или организация службы режима
  • Регламенты работы Службы Безопасности
  • Необходимое оборудование для СБ
  • Мероприятия для обеспечения экономической безопасности
  • Точки контроля в общественном питании
  • Точки контроля в номерном фонде

О чем пойдет речь:

В одном из двух ключевых модулей этой программы подробно рассматриваются вопросы организации обеспечения физической безопасности гостей и сотрудников, включая меры по профилактике чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев.

Другая часть посвящена безопасности экономической: мы последовательно разберем вопросы организации учета, контроля продаж и контроля над расходами отеля и ресторана с точки зрения предотвращения возможных потерь.

Также в программе — анализ взаимодействия электронных систем управления продажами и систем безопасности, рассказ о типичных злоупотреблениях и о решениях, позволяющих подобные злоупотребления предупредить, и ряд полезных практических советов по снижению потерь.


Целевая аудитория:

Собственники, директора и менеджеры отелей и ресторанов, руководители служб безопасности гостиничных и ресторанных компаний.


Детали:

Время — 1 день, с 10.00 до 18.30
Размер группы от 6 до 20 человек
Подробное описание можно скачать тут  

Программу проводит:

Антон Алексеев, тренер-консультант направления ОТЕЛЬ


Обучение руководителей отелей
  Управление Отелем
  Продажи и Маркетинг в Отеле
  Управление Персоналом в Отеле
  Управление Издержками в Отеле
  Вопросы Безопасности в Отеле
  Организация Шведского Стола


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100