Продажи и Маркетинг в Отеле

О программе

Новый семинар SERVICEMAN Training & Consulting «ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ» создан для того, чтобы помочь российским отельерам более профессионально и эффективно организовать продажи и продвижение услуг вверенных им предприятий.

В программе Вы найдете практические инструменты, которые помогут Вашему отелю организовать работу по продвижению, не расходуя лишних ресурсов. Предлагаемые подходы и методы уже используются некоторыми нашими коллегами как в России, так и за ее пределами, и весьма неплохо зарекомендовали себя на практике.

Ключевые вопросы

  • Чем должен заниматься отдел продаж и маркетинга отеля
  • Как без суеты получить нужную информацию для анализа рынка
  • Какими видят нас наши гости: поиск своего лица на рынке
  • Как бороться и как сотрудничать на конкурентном рынке
  • Почему цена — это инструмент и как сделать ценообразование эффективным
  • Каким образом можно наладить взаимовыгодное сотрудничество  с партнерами
  • Куда ушел наш бюджет: точки контроля работы отдела продаж и маркетинга


Практическая направленность семинара и 10-летний опыт управления отелями ведущего и автора программы Антона Алексеева делают обучение весомым вкладом в развитие любого, кто стремится быть профессионалом отельного бизнеса.

Целевая группа:

Собственники и управляющие отелей, руководители и сотрудники отделов маркетинга и продаж предприятий гостиничного бизнеса.

О чем пойдет речь:

Семинар рассматривает широкий круг вопросов, связанных с продвижением отеля: 

  • разбираются вопросы позиционирования отеля и организации продаж услуг,
  • проясняются правила организации работы отдела маркетинга и продаж,
  • рассматривается ценовая политика отеля,
  • анализируются варианты взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга,
  • приводятся описания инструментов и технологий продвижения.

Подробности:

Семинар идет 2 дня, 10.00-18.00 
В учебной группе от 6 до 20 человек
Скачать подробное описание >> 


Программу проводит:


Антон Алексеев, тренер-консультант направления ОТЕЛЬ


Обучение руководителей отелей
  Управление Отелем
  Продажи и Маркетинг в Отеле
  Управление Персоналом в Отеле
  Управление Издержками в Отеле
  Вопросы Безопасности в Отеле
  Организация Шведского Стола


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100