Управление Отелем


Представляем вам центральную учебную программу SERVICEMAN Training & Consulting из серии семинаров для руководителей отелей и гостиниц. В 2-дневном семинаре-практикуме «УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ» освещаются ключевые вопросы деятельности отеля, понимание которых необходимо любому профессиональному менеджеру гостиничного бизнеса.

О чем пойдет речь 

Программа дает возможность посмотреть на отель как на сложное многопрофильное предприятие, управление которым должно быть правильно сбалансировано.

В первую очередь речь пойдет о технологиях эффективного управления отелем, позволяющих навести четкий порядок в работе самого руководителя и вверенного ему отеля или службы. Мы расскажем о современных механизмах организации работы и инструментах управления, использование которых позволяет сократить расходы, спланировать и увеличить продажи, систематизировать и контролировать процессы оказания услуг. Разбираются примеры реальных предприятий, анализируются результаты деятельности ряда крупных и средних российских отелей.

По каждой теме, начиная с поиска своего места на рынке и заканчивая вопросами ежедневного управления персоналом, участники получат ряд конкретных отраслевых инструментов и подходов, позволяющих улучшить как работу отеля, так и его выручку.

Ключевые вопросы семинара

  • Отель как капиталовложение, или чего ждет от управления акционер
  • Как найти лицо своего отеля на конкурентном рынке
  • Планирование и увеличение продаж услуг отеля
  • Как организовать работу отдела продаж и что требовать от его сотрудников
  • Баланс доходов и расходов, позволяющий оставаться в рамках бизнес-плана
  • Что позволяет структурировать и наладить сервис в отеле
  • Как правильно организовать документооборот
  • И другие стороны управления отелем как единым предприятием

Целевая аудитория: 

Директора и менеджеры отелей. Семинар также будет интересен другим руководителям и собственникам гостиничного бизнеса, работающим над повышением привлекательности своего отеля для Гостей.

Отзывы участников:

Очень много полезной информации. Лично для меня стало ясно, как работать над проблемами в нашем отеле. Услышала причину каких-либо проблем, которые казались нерешенными. Простое представление информации, легкое для восприятия. Хорошие раздаточные материалы.

Юлия Лукьянова
менеджер по рекламе, Иремель Отель, Уфа

Емкость освещаемой темы, высокий и достойный профессионализм лектора, практикум, внимание и понимание.

Любовь Казынская
начальник отдела маркетинга, санаторий «Толпар», Башкортостан

Семинар понравился, по вопросам формирования маркетинговой, тарифной политики и организации учета работы разных отделов. Знание теории хорошо подкреплено практическим опытом ведущего.

Залифа Ямапетдинова
заместитель директора по экономическим вопросам
ГУП санаторий «Танып», Башкортостан

Впечатление очень положительное. Много практических советов, информации, которая непременно окажется эффективной. Жизненные примеры ведущего яркие и полезные.

Регина Байназарова, руководитель СПиР
Иремель Отель, Уфа


Детали:

Семинар идет 2 дня,10.00-18.00
Размер группы от 6 до 20 человек
Подробное описание можно найти здесь


Программу проводит:



Антон Алексеев,
тренер-консультант направления ОТЕЛЬ


Обучение руководителей отелей
  Управление Отелем
  Продажи и Маркетинг в Отеле
  Управление Персоналом в Отеле
  Управление Издержками в Отеле
  Вопросы Безопасности в Отеле
  Организация Шведского Стола


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100