Управление Издержками в Отеле


 


 

Семинар дополняет серию учебных программ SERVICEMAN для собственников и руководителей гостиничного бизнеса темой, посвященной планированию и контролю доходов и расходов отеля.

Внедрение рекомендуемых инструментов и рекомендаций позволяет распределить ответственность за финансовый результат между руководителями подразделений, которые реально управляют денежными потоками.

Система управления издержками, о которой идет речь, дает возможность сделать прозрачной рентабельность работы каждого подразделения, внедрить для менеджеров систему мотивации по результату, сократить издержки и повысить рентабельность предприятия.

Ключевые вопросы практикума:

  • Как рассчитать сроки окупаемости отеля
  • Структура финансовых потоков отеля
  • Баланс доходов и расходов для разных категорий отелей и гостиниц
  • Распределение финансовой ответственности в отеле
  • Центры Финансовой Ответственности
  • Механизмы управления издержками

О чем пойдет речь:

Однодневный семинар «УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ В ОТЕЛЕ» представляет собой подробный анализ финансовых потоков отеля, включающий описание ряда управленческих инструментов для контроля расходов и распределения доходов в гостиничном бизнесе.

Помимо издержек, речь пойдет и о доходной составляющей бюджета отеля, в том числе о возможных источниках получения доходов, наработанных мировой практикой. Программа рассказывает об административных и управленческих механизмах, позволяющих регулировать баланс доходов и расходов.

Ключевая задача семинара — показать, как можно усилить влияние менеджмента на финансовый результат деятельности отеля.


Целевая группа семинара:

Собственники, директора и управляющие отелей, гостиниц, баз отдыха и других предприятий гостиничного бизнеса. Программа также будет полезна менеджерам служб отелей и гостиниц.


Детали:

Продолжительность 1 день с 10.00 до 18.30
Размер группы от 6 до 20 человек
Подробное описание можно скачать здесь


Программу проводит:



Антон Алексеев,
тренер-консультант направления ОТЕЛЬ


Обучение руководителей отелей
  Управление Отелем
  Продажи и Маркетинг в Отеле
  Управление Персоналом в Отеле
  Управление Издержками в Отеле
  Вопросы Безопасности в Отеле
  Организация Шведского Стола


 
Поиск  



 
 

Интересуют подробности?

Отправь заявку или вопрос и мы оперативно выйдем на связь.
 

Статьи и публикации

Подписка на рассылку

Будь в курсе событий SERVICEMAN Training & Consulting. Просто подпишись!
 

© 2002-2015,
SERVICEMAN Training & Consulting
Москва, ул. Тверская, д.22 а
Тел.: +7(495) 609-0711, 699-7129, 699-4578
Тел./Факс: +7(926) 239-7303
Mail: admin@s-man.ru
Rambler's Top100